MyBank — сервис подбора займов, направляющий заявку в несколько МФО. Для подачи заявки необходимо заполнить анкету, сервис сам направляет её в кредитные организации. При этом при подаче заявки необходимо «привязать» банковскую карту — необходимо это по причине списаний с карты: стоимость использования сервиса MyBank — до 1998 рублей в месяц. Данная статья-инструкция поможет отписаться от платных услуг MyBank.su.
Способы отписки от платных услуг подробно расписаны ниже. Но обратите внимание на предложения от МФО без каких-либо посредников, дополнительных списаний и подписок
Название МФО | Получить займ | Доп. списания | Рейтинг |
---|---|---|---|
Получить деньги | Нет | ||
Получить деньги | Нет | ||
Получить деньги | Нет | ||
Получить деньги | Нет | ||
Получить деньги | Нет | ||
Получить деньги | Нет | ||
Получить деньги | Нет | ||
Получить деньги | Нет | ||
Получить деньги | Нет | ||
Получить деньги | Нет | ||
Получить деньги | Нет | ||
Получить деньги | Нет |
Рекомендуем воспользоваться предложением любого партнера выше. Данные условия предоставлены исключительно самими МФО, не требуется подписка на какие-либо сервисы, нет дополнительных списаний и прочих оплат для получения денежных средств.
При этом никаких гарантий одобрения заявки брокер не гарантирует, возврата средств при отказе нет.
MyBank: о сервисе, личный кабинет
MyBank достаточно давно на рынке, и является лишь посредником между клиентом и финансовой организацией, выдающей кредит. Список МФО (МКК), в которые направляется заявка находится на главной странице сайта (либо внизу страницу, либо в разделе «партнёры»).
Подача заявки происходит следующим образом:
- Заполнение анкеты на сайте.
- Подтверждение мобильного телефона и банковской карты.
- Ожидание результатов заявки.
Телефон техподдержки | 8 (800) 222-22-05 |
Ссылка на отписку | mybank.su/lk |
Электронная почта | client@mybank.su |
ИНН | — |
ОГРН | — |
Владелец | — |
Отписаться от платных услуг MyBank
Отписаться от платной подписки и прекратить списание денежных средств можно несколькими способами: с помощью личного кабинета на официальном сайте MyBank.su, звонка в службу технической поддержки, или банковского приложения.
Онлайн с помощью сайта
Самый простой способ отписаться — воспользоваться специальной формой на сайте MyBank. Для этого необходимо:
- Перейдите на специальную страницу отписки — MyBank.su/lk
- Введите номер телефона и банковской карты, используемой при регистрации в сервисе
- Подтвердите отправку формы.
С помощью телефона MyBank
Позвонив по специальному телефону MyBank — 8 (800) 222-22-05 можно отказаться от платных услуг. Консультант колл-центра запросит персональную информацию для идентификации: номер договора (при наличии), номер телефона, указанный при регистрации, номер банковской карты, привязанной к сервису.
Отключив оплату всех подписок
Возможность отключения всех подписок, привязанных к карте существует давно, однако есть и минус — нужные подписки также перестанут оплачиваться автоматически, так как отключаются любые попытки покупок в интернете без подтверждения СМС-кодом.
Для того, чтобы отключить оплату без подтверждения СМС необходимо (на примере приложения Сбербанк):
- Зайдите в раздел «Покупки/Транзакции в интернете»;
- Отключите пункт настроек «Покупки в интернете без подтверждения СМС-кодом».
Отключение определенной подписки
Нововведение приложения Сбера — возможность просмотра списка всех сервисов, к которым привязана банковская карта. Для открытия списка необходимо перейти в «Профиль»→«Безопасность»→ Куда привязаны ваши счета и карты», выбрать MyBank и нажать «Отписаться». Списания прекратятся.
Заблокировав банковскую карту
Самый радикальный способ отписки от платной подписки — блокировка банковской карты. Данный способ рекомендуем использовать только в случае, когда остальные не дали результата. После блокировки можно выпустить новую карту — списаний с неё не будет.
MyBank: вернуть деньги за подписку
Подать заявку в свободной форме на возврат финансов в свободной форме по электронной почте, указать в письме номер телефона регистрации, ФИО, реквизитов для зачисления денежных средств. Либо позвонив на горячую линию.
Дождаться результат рассмотрения заявки. У компании будет 14 дней для принятия решения по заявке. Деньги возвращаются на карту в течении 5—30 календарных дней.
Отписаться от платных услуг и подписки MyBank достаточно просто и сделать можно несколькими способами: с помощью звонка в техническую поддержку, написав электронное письмо, или заполнив специальную форму на сайте брокера.